usL.team

 
Суббота, 2024-12-28, 12:08 PM

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Css [16]
Оборудование [1]

Наш опрос
Что такое для вас КСС
Всего ответов: 1175

Начало » Статьи » Css

Возможности движка Source
Возможности движка Source

Новый движок использует на полную катушку возможности DirectX 9 - динамический рендеринг для отрисовки открытых пространств, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшеное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видиокарты с поддержкой DirectX 9 дороги (но советую раскошелится, на это стоит взглянуть), в движке созданы эквивалентные эффекты для DirectX 8. Реализованы шейдеры DirectX 8.1 для водных поверхностей. По информации от Valve, следующие версии будут базироватся только на функциях девятого DirectX.

Визуализация

- Версия шейдеров 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, (LOD) изменяемый динамический уровень детализации моделей и мира
- Пользовательские шейдера, написанные на языке высочайшего уровня (HLSL - High-Level Shader Language)
- Кубубическое текстурирование окружающей среды
- Динамический свет, освещение карт, много разных типов освещения, включая мигание, пульсирование и т.д.
- Высоко-динамичный освещение диапазон
- Вода с отрожением и эффектами Френеля
- Продвинутая система управления частицами, способная создавать спрайты и модели
- «Projected Shadows» Технология которая позволяет присутствовать большему количеству персонажей в сцене
- Объекты которые блокируют видимость
- Открытые/Закрытые пространства (среды)
. Деформируемый ландшафт
. Трехмерное небо расширяет горизонт и добавляет параллакс на отдаленных объектах
. Динамически просчитывающаяся органика (трава, деревья и т.д)
- Подразделенные поверхности, зеркальные отражения
- Эффект в реальном времени отражения света
- Эффекты : частицы, лучи, объемный дым, искры, кровь, экологические эффекты окружающей среды, такие как туман и дождь
- Масштабируемость: поддержка Directx6 - Directx9

Система материалов
- Вместо традиционных текстур, Source определяет наборы материалов, которые определяют из чего сделан объект (цель) или структура, используема для этого обьекта. Материал определяет, как объект будет разрушатся при разбивании, как он будет звучать при разбивании или волочении по другой поверхности, и какая у объекта масса и плавучесть. Эта система более гибкая по сравнению с любой системой основанной только на текстурах.
- Материалы могут взаимодействовать с объектами или NPC. Например, такие материалы как грязь или снег заставляющие машины скользить, терять управление.

ультиплеерный код

- Код, проверенный временнем и миллионами игроками во всем мире
- Поддержка одновременной игры по локальной сети и через интернет
- Анализ прогноза для интерполирования попаданий/столкновений
- Оптимизация задержек высокого время ожидания и потерь больших пакетов для связи 56 КБ

Умные персонажи

- Правдоподобные характеры
- Реалистические глаза
. Фокусировка взгляда на игроке/объекте,а не просто взгляд в никуда
. Надлежащее строение глаз, для реалистических отражений в глазах
- Симуляция мускулатуры обеспечивает выдающиеся эмоции, речь и язык тела
- Независимая от языка речь, персонажи могут естественно говорить на многих языках
- Система анимации основанная на скелетах/костях
- Многоуровневая система анимации позволяет конструировать сложные анимации из нескольких частей

Физика

- Более реалестичный и интерактивный мир
- Звуки и графика являются последствием физики мира
- Персонажи могут взаимодействовать с обьектами, которые обладают физическими свойствами
- Веревки/кабели, машины, системы натяжения, физика *тряпочной куклы*
- Может менятся при создании уровня
- Кинематические анимированные обьекты, которые следуют последовательности костей
- Настраиваемые процессы физики
- Транспортные средства:
. Колеса скользят и пробуксовуют
. Реалистические амортизаторы с пружинами на каждом колесе
. Реалистичный наклон во время ускорения/замедления и поворотов
. Индивидуально настраиваемые параметры такие как: мощность, сцепление, максимальная скорость, скорость передачи, материал шины, трение шины, напряжение/расслабление пружин и т.д.
. Несколько игроков в машине в мультиплеере
. Поддержка режима *воздушной подушки*

Продвинутый искусственный интеллект

- Система ввода - вывода, позволяет проектировщикам уровня управлять искусственным интеллектом (AI)
- Сложная навигация: персонажи могут бегать, летать, прыгать, приседать, подниматся по лестнице и ступенькам, закапыватся
- Искусственный интеллект воспринимает окружающий мир, используя зрение, слух и нюх
- Искуственный интеллект сам определяет статус друг/противник
- Искусственный интеллект сражения позволяет персонажам работать в команде, знать, когда наступать, отступать, прикрывать и т.д.

Звук

- 5.1 трехмерный звук, поддержует 4 колонки
- Высококачественное 3-D окружение
- Собственный цифровой обработчик сигналов программного обеспечения
- Автоматический цифровой обработчик сигналов, основанный на геометрии окружающей среды
- ADPCM декомпрессия
- 16 битов 44KHz, стерео-цифровые данные со всеми функциями
- MP3 декомпрессия (требует лицензии Miles)
- Поддержка аудио, на любой волне
- Совмещение wav-файлов реальном времени
- Готовые эффекты Doppler*а для звуковых файлов
- Готовые эффекты дистанций для звуковых файлов

Пользовательский интерфейс

Браузер серверов: показывает все активные игровые сервера и позволяет игроку выбирать, на каком из них играть. Игроки могут фильтровать и сортировать списки серверов для ускорения выбора сервера
«Friends» — интерфейс для мгновенного обмена сообщениями с друзьями: позволяет игрокам общаться друг с другом, как в игре, так и вне игры и присоединяться к играм своих друзей. Используя эту функцию, можно точно определить на каком сервере играют ваши друзья и легко присоединиться к их игре
Графический пользовательский интерфейс: настраиваемый интерфейс, имитирующий работу с окнами, визуализируемый самим движком, как в игре, так и вне игры. Интерфейс платформо-независим и является Unicode совместимым, для легкой локализации

Программирование

- Весь код, написан в C/C ++, с использованием Визуальной Студии 6.0. Легко и быстро получите новые объекты из существующих основных базовых классов.
- Встроенная система контроля работы
- Графические инструменты измерения работы встроенные в движок
- Модульный код проект (используя DLL’s) позволяет легко обновлять компоненты ядра или менять код
- Dx9 шейдера все написанны на языке высочайшего уровня HLSL

Инструменты

- Лицевой постановщик
. Инструмент для создания выражений лица, речи и эмоций

- Hammer
. WYSIWYG редактирование
. Создание мировых брашей
. Редактор ландшафта
. Возможность помещения детализированных мировых моделей и искусственного интеллекта NPC
. Точки/пути установки навигации для NPCs
. Установка тригерров, связанных брашей, логики и т.д.
. Позволяет проектировщику уровня управлять искусственным интеллектом в игре

- Просмотрщик моделей HL
. Полный просмотр всей модели
. Вращение модели в любом направлении
. Установка областей попадания
. Просмотр физического каркаса
. Отображение нормалей
. Режим просмотра: текстурированный или затемненный и каркасный

- Studiomdl
. Компилятор модели

- Vbsp, Vrad, Vvis, VMPI
. Инструменты компиляции карты (bsp, освещение и видимость)
. VMPI - инструмент компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, уменьшая время просчета
- Экспортеры
. XSI, Max и Maya .smd экспортеры для экспортирования 3-D моделей

Статья взята с сайта www.gamecs.ru

Источник: http://www.gamecs.ru

Категория: Css | Добавил: Puleglot (2006-11-01)
Просмотров: 1162

Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
 
 
HELL
 
Counter-Strike 1.6
 
*aDidas* cLaN!
 
 
All go to site - pro clan
 
 
Клан Phoenix_TeAms* Всё для CS
 
Ice. Tm CS Clan
 
[/b]

fr0stBittenS cLan [b]Как поставите наш, сразу же довавлю ваш баннер.[/b]

 
BAD*COMPANY
 
Сайт CS клана
 
NoTh!nG - портал для Cs-мастера
 
fREesTYle_crEw
 
X-element
 
 
 
Сайт
 
estclan.page.tl
 
 
 
Portal
 
cs.lanport.ru
 
KAMIKADZE Clan - THE BEST CLAN IN CONDITION ZERO
Клан Territory of 220 volt [t220] :: Warcraft III
aD.team cs akado clan
 
Midland Clan
 
[Counter strike: CsClan]
 

Статистика


Сейчас на сайте:
Copyright MyCorp © 2006
Сделать бесплатный сайт с uCoz